Сайт православного священника
иерея Николая Осипова

Общие принципы общения

Уважаемый читатель!

Данный материал собран из Святоотеческой литературы, размещенной в свободном доступе в сети Интернет как отдельно (отрывками), так и целыми электронными книгами, объемы которых очень велики для современного читателя, привыкшего, как правило, улавливать лишь поверхностную суть. Автор настоящего проекта систематизировал и отобрал материал, насколько это возможно, выделив самое главное, ориентируясь на свою точку зрения.
Создатель данного проекта не претендует на авторство представленных материалов и настоятельно рекомендует заинтересованным читателям приобрести в печатном виде полные версии Святоотеческих трудов. Использованные источники указаны в специальном разделе нашего сайта «Рекомендованная литература и источники», кроме того, каждую книгу мы сопроводили небольшой рецензией, полезной для всех неравнодушных читателей.

  • Смиренно говори свой смысл, а не изображай из себя всезнайку.

  • За вольным обращением — непокорство.

  • Простота – это одно, а вольное обращение – другое. В простоте есть благоговение, что-то детское. В вольном обращении — есть наглость.

  • Часто бесстыдство может крыться в прямоте.

  • Духовная скромность – это страх Божий (в хорошем смысле слова).

  • У кого-то есть скромность, нерешительность, но одновременно и страх, потому что настоящей скромности нет. У другого человека есть скромность, но нет страха, потому что скромность настоящая.

  • Уважая своего ближнего, человек уважает самого себя, но при этом самого себя в расчет не берет.

  • Раз ты исповедуешься и понимаешь грех, то потихоньку возгнушаешься собой (в положительном смысле этого слова) и смиришься. Тогда придет Благодать Божия, и ты избавишься от этой дурной привычки.

  • Младшему необходимо иметь уважение к старшему.

  • Развязное и невнимательное поведение – это препятствие для Божественной благодати.

  • Отсутствие уважения к людям – самое большое препятствие, чтобы человека посетила Божественная благодать. Чем большее уважение к родителям, старшим, учителям, тем большую Божественную благодать приемлют дети. И наоборот.
    А если человек потеряет Божественную благодать, то приходят бесовские искушения и дети ожесточаются, бесчинствуют.

  • Послушные дети имеют Божественное благословение, Божественная благодать их покрывает. Напротив Божественная благодать не идет к бунтовщикам, безобразникам.
    Идет к благоразумным, благоговейным детям.

  • Детей, имеющих почтительность, сразу видно, их глаза сияют.

  • Дети, чьи родители выполняют все их прихоти, становятся маленькими бунтарями. И если дети не покаются, чтобы освободиться от этой недоброй волны, обуревающей их, если они дальше будут идти с бесстыдством, тогда, Боже упаси, — Божие благоволение оставит вдвойне.

  • Дети не почтительны, эгоистичны.

  • Мир превратился в сумасшедший дом. Малые дети ложатся спать в полночь, тогда как следовало им спать после захода солнца.
    Приходят дети: нас не понимают родители.
    Приходят родители: нас не понимают дети.
    Между детьми и родителями образовалась пропасть.

  • Посмотрите, несчастные мирские люди празднуют свое мирское лицемерие и одеваются соответственно своему внутреннему состоянию. В древние времена ряженые были только 1 раз в год на масленицу, сейчас ряженых видим постоянно.
    Каждый день одеваются так, как им подсказывает помысел. Мало людей сдержанных и скромных. Описывает одежду девушек.
    Быть так одетой – значит нечестиво относиться к таинству.

  • Говорит о влияния Запада.

  • Говорит о мужском женоподобии и про премудрого Соломона.

  • Одна серьга в ухе – символ анархии

  • Против сережек.

  • Молодые есть идеалы — нет примера. Пишет об искренности.

  • Мужчине не позволительно платье, а женщинам – брюки, и это закон.

  • Наш православный народ стремятся уничтожить. Быть православным народом – это великое дело.

  • Многие, обучаясь за границей, теряют веру. Католики очень хитры.

  • В церкви дети становятся тихими, добрыми, потому что в церкви приемлют Божие благословение. Родители боятся отдать детей в воскресные школы, дабы не попасть под духовное влияние.
    Детей перекармливают науками и оставляют пустой вторую чашу весов — духовную.
    Дети получают знания, но не учатся работать головой

  • И пусть в воскресных школах пробуждают в детях любочестие. Ребенок хочет любви и тепла. Многие дети совершенно лишены этого дома.

Смотрите так же:

Будьте всегда с нами!

Регулярная рассылка новых материалов

© 2016-2018

Сайт православного священника иерея Николая Осипова

Тел. священника: 8-927-692-73-83

Место служения: Храм «Веры, Надежды, Любови и матери их Софии»

Адрес храма: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 136

схема проезда